Мысли по поводу организации выездной свадебной церемонии


Дорогие читатели, в этом очерке я хочу поделиться некоторыми соображениями, касающимися  выездной свадебной церемонии  и дать несколько практических советов по её организации в Киеве.

Шоумен Александр Ветер.

image_0741

Выездная церемония – один из главных атрибутов европейской свадьбы,  возымевший немалую популярность в последние годы в Украине. Преимущества проведения обряда бракосочетания вне стен официального ЗАГСа налицо — это экономия времени и сил, удобство для молодожёнов и гостей, возможность реализовать этот торжественный и трогательный момент по индивидуальному сценарию.

Проведение выездной церемонии бракосочетания снимает «головную боль» её устроителям, упраздняя целый ряд некомфортных моментов. Не нужно организовывать трансфер гостей к месту бракосочетания, толпится перед официальным учреждением в обществе непричастных к Вашей свадьбе людей, испытывая на себе оценивающие взгляды других молодожёнов и их гостей. Не нужно изматывать родных и близких томительным ожиданием, погружая их в атмосферу излишнего официоза в праздничный день, закаляя их выдержку чувством голода.   Но самой главной причиной отказа молодожёнов от проведения официальной церемонии бракосочетания в ЗАГСе являются не «тяготы и лишения», павшие на плечи молодожёнов и гостей, не дискомфорт или неудобства которые они испытывают, а внутреннее ощущение некоего конвейера, в который они попадают. Выездная церемония в отличие от официальной подразумевает индивидуальный подход к каждой паре и в оформлении места проведения и в её сценарии, и это  весомый аргумент в её пользу.

А теперь рассмотрим основные преимущества выездной церемонии бракосочетания.

Вы  сможете рассчитать тайминг своего свадебного дня, заказав церемонию в удобное Вам, а не навязанное графиком работы государственного учреждения время, получив официальное свидетельство о браке заблаговременно.

Вы  сможете подобрать удобное, а не указанное Вам для этого место проведения свадебного обряда бракосочетания и декорировать его по своему вкусу.

Вы  сможете подобрать ведущего и адаптировать сценарий церемонии под стилистику и тематику Вашей свадьбы.

Всё, что будет происходить на Вашей церемонии бракосочетания, будет не навязано Вам, а согласовано с Вашим личным видением и предпочтениями до мельчайших деталей.

 И несколько практических советов по организации выездной церемонии в Киеве.

Время проведения. Помните, что время проведения церемонии бракосочетания должно подходить не только Вам, но и вашим гостям. Если организовать это действо слишком рано – задолго до основного банкета, Вы рискуете не дождаться к его началу многих гостей, которых хотели бы видеть на нём. Ведь смысл организации выездной церемонии в определённой степени состоит и в том, что на ней получают возможность присутствовать гости в максимальном количестве. В тайминге свадебного мероприятия нужно отвести время, необходимое для сбора гостей. Дабы скрасить их ожидание, необходимо устроить аперитив – столик (желательно под накрытием) с небольшим количеством напитков и закусок.  Определённое время необходимо не только для сбора гостей, но и для их знакомства и общения в атмосфере предвкушения праздника. Для создания такой атмосферы в Киеве принято приглашать музыкантов: саксофониста, скрипача, арфиста, струнные ансамбли или актёров-аниматоров, иллюзионистов с номерами микромагии – на этом этапе важно обеспечить определённый эмоциональный и музыкальный фон, чтобы гости не испытывали робости, стеснения или неловкости, которая вполне естественно может возникнуть в такой момент.

Место проведения. Выбирайте место проведения невдалеке от ресторана, в котором будет проходить свадебный банкет. Практически все рестораны в Киеве, в которых гуляют свадьбы, уже позаботились об его обустройстве. Если всё же Вы решите, проводить его вне цивилизации, обратите внимание на следующие моменты: на локации должно быть электрическое питание для музыкальной аппаратуры, чтобы ведущий имел возможность работать в микрофон, а Вам не пришлось кричать «Да!» во всеуслышание. Место проведения церемонии должно быть по возможности ровным, чтобы на нём могла разместиться необходимая мебель: столик для аперитива, стулья для гостей в почтенном возрасте, свадебная арка, столик для аксессуаров. Зона для размещения гостей и арки должна иметь достаточно твёрдое покрытие, чтобы каблучки туфель не утопали в грунте. Не забудьте о гигиене – в непосредственном физическом доступе  должен быть размещён санузел. Продумайте вариант альтернативного места проведения свадебного обряда на случай непогоды. Побеспокойтесь о безопасности, чтобы Ваше торжественное событие не было омрачено случайным визитом непрошеных гостей, а толпы зевак не попадали в кадры фотографий.

Стилистика выездной церемонии бракосочетания и выбор ведущего.

К выбору оригинального стиля проведения церемонии бракосочетания необходимо подходить с точки зрения удобоваримости для его восприятия всеми гостями и меры — чтобы не превратить торжество в фарс излишней наигранностью. Стиль проведения свадебной церемонии не должен быть надуманным, он должен перекликаться со стилем жизни молодожёнов, демонстрируя собравшимся их внутренний мир. Эстетика европейского изысканного стиля при умелом использовании способна подчеркнуть грани красоты отношений молодожёнов, гармонию их чувств, а юмористический или брутальный стиль, если к ним подходить небрежно, может  свести на нет всю романтичность или торжественность момента. Характерной особенностью стилистики свадебных церемоний в Украине можно назвать вплетение украинского традиционного свадебного обряда в канву европейского. В них присутствует момент благословения молодой семьи родительским караваем, момент, в котором молодые становятся на вышитый украинский рушник…

Профессиональный ведущий  всегда сможет преподать свадебные обряды публике таким образом, чтобы старинные украинские обычаи не воспринялись архаично-банальными, а европейские —  не занудно-избитыми. Выбирая ведущего на свадебную церемонию, важно удостоверится не только в том, что стиль его ведения соответствует общему стилю мероприятия, а его профессиональный опыт  достоин уважения. Вы должны чётко осознать, что это должен быть именно тот человек, которому Вы вверяете право назвать Вас мужем и женой первым.

image_0742

Дорогие друзья!

Александр Ветер и Полина Екатеринославская с высокой ответственностью отнесутся к Вашему доверию и огромнейшим удовольствием проведут Вашу выездную церемонию бракосочетания в Киеве и Украине.

И последнее.  В современном обществе соблюдение  каких-либо формальностей, соответствие устоям и сложившимся  обычаям давно утратило прежнюю значимость для молодёжи, сформировались новые приоритеты в подходе к организации собственной свадьбы.  Значительно большую популярность сегодня приобретает нетривиальный подход к организации свадьбы, как яркого праздника, как настоящего шоу, главными действующими лицами которого являются сами молодожёны. Хорошо это или плохо —  судить не нам, но таковы современные тенденции, более того, очень трудно  оспорить тот факт, что именно такой нестандартный, креативный, смелый подход и обеспечивает свадьбе оригинальность.

Шоумен Александр Ветер, Киев 2014.